Новые старые материалы!

27.02.2014 17:55

Дорогие друзья, постоянный читатель моей страницы Андрис Амолинис (Латвия), написал мне о том, что он рекомендует читать материалы этого сайта членам руководимой им григорианской схолы. Я узнал об этом с большой радостью и утвердился в мысли о необходимости продолжать начатую работу. Материалы (тексты, аудио файлы), размещенные на моей странице посвящены в основном вопросам григорианского пения, латинской литургии и литургического движения XIX –XX вв. Действительно, на русском языке все еще очень мало нетенденциозных материалов по заявленной тематике. Именно с целью сделать доступным всем интересующимся указанными темами всё то, что было написано, переведено или рассказано мною на радио «София» я и решился на создание этого сайта. К счастью, в России, странах Балтии, Казахстане пробуждается интерес к традиционной латинской литургии, поэтому, надеюсь, все данные материалы будут востребованы на местах.

Хотелось бы представить на ваш суд две мои статьи, опубликованные в журнале «Католический Вестник». Одна, популярно написанная статья, посвящена Гвидо из Арецо и возникновению нотного стана. Эту статью (Католический Вестник № 7 2008) можно скачать здесь в формате PDF.

Другая статья рассказывает о «Римском Градуале» основном сборнике песнопений в римском обряде (будет размещена в скором времени).

Назад

Тема: Новые старые материалы!

Дата 11.09.2014

От RobertoHank

Тема nike free 3.0 https://www.bcn-flats.com/

Ответить